воскресенье, 19 мая 2013 г.

Продажа кафе на трассе

продажа кафе на трассеЗемельный участок- 10 соток, гос. акт. Есть возможность приобретения дополнительного участка, перспектива расширения. Срочная продажа!!! Новая цена-58 000$ Торг. Магазин-кафе на трассе Донецк-Славянск. Другие новости. Сдам действующее кафе на трассе Киев-Варшава, Бородянский р-н. , 75 кв. м. , оборудованное и укомплектовано мебелью, мангал, водоснабжение. НОВГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ НОВГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ – ПРОДАЖА КОММЕРЧЕСКОЙ. Под Минском по трассе M6 легковой автомобиль сбил столб на остановке. В ДТП попал Opel Omega, удар пришелся по водительской стороне. 18 Мая, Нацбанк, BYR, БВФБ. 17. 05. 2013. Покупка, BYR, Продажа, BYR, Кросс-курсы.

продажа кафе на трассе


Вчера, 09:39: ДТП возле Шадейки 9 мая на трассе возле Шадейки в Кунгурском районе столкнулись ВАЗ- 2113 и «Ода». 10 мая 2013: Кража во время корпоратива. Накануне праздника с заявлением в Кунгурскую полицию о пропаже золотых изделий обратилась сотрудница кафе «Чикен».. Необходимо открывать салон для продажи авторских изделий кунгурских студентов и мастеров. Вот тогда никому в голову не придёт заявить, что в Кунгуре нет. 8 май 2013. Продам кафе 240 кв. м. по трассе в Магдалиновском р-не. , Спасское р-н, г. Магдалиновка, продам ресторан. Продажа Ресторанов. продажа кафе на трассе
. совершил нелегальный полет над Тверской областью. Более того, он приземлился на автомобильную трассу Тверь-Ржев для дозаправки, из-за чего на ней приостановилось движение. В московском кафе «Шоколадница» прогремел взрыв · /_ah/img/jKJ0uLidsM_bLTqsJ6VCzQ=h100-f. 19:51. В США стартовали продажи продвинутой винтовки под управлением Linux (Видео) · V. Vollodin. 19:17. Аварийная посадка Домодедово · Павел-5311. В 2013 году капитальный ремонт проведут на большом участке трассы «Москва-Касимов», на дороге от станции «Бронницы» до ММК, а также будут отремонтированы участки дороги на улицах Ким и Праволинейной в. Земля-регион 50 предлагает земельные участки в Подмосковье. Большой выбор вариантов.

продажа кафе на трассе


Продается действующее придорожное кафе, Москва-Самара. 180 км (трасса М-5) общ, площадью 207, 8 кв. м. , 1-банкетка 16 посадочных мест + 3.


Смотрите так же:
Готовый бизнес план детского кафе
Купить франшизу автомойки



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Продажа кафе на трассе

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все, что мог, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить